Мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Он подчеркнул, что строительство не отстаёт от графика, а напротив опережает и 55% общих работ на сей день выполнено.
Мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Он подчеркнул, что строительство не отстаёт от графика, а напротив опережает и 55% общих работ на сей день выполнено.
Перевозить и устанавливать арки для моста строители будут в несколько этапов.
По его словам, установка арок Крымского моста пройдёт в умышленно отведенные дни — в это время пересекать пролив корабли смогут только с разрешения капитана морского порта Керчь.
— Единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит 3-х суток, — проинформировал Максим Соколов. Как уточнил Соколов, единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит 3-х суток.
Подготовка к операции по транспортировке и монтажу арочных пролетов Крымского моста идет согласно графику.
Профессионалы утверждают, что уже во 2-ой половине августа фарватерные опоры будут окончены и смогут принять судоходные арки.
Так, в связи с погодными условиями возросли интервалы движения паромов. «Поэтому сомнений в том, что морская операция закончится вовремя и в максимально короткие сроки, cейчас нет», — объявил министр транспорта Максим Соколов.
«На этот период будет подготовлен специальный штаб под управлением федерального агентства Росморречфлот, в который будут входить и капитаны обоих портов, и лоцманская служба, которая занимается проводкой судов с Керчи, и, конечно же, служба заказчика и строители моста». Ведется окраска этих арочных пролетных строений в белый цвет.
«Проект моста через Керченский пролив не просто неповторимый».
«Автомобильные подходы в рамках рабочего движения будут значительно раньше, чем будет рабочее движение по мосту», — подчеркнул заместитель министра финансового развития РФ Сергей Назаров. Летом следующего года стройотрядовцы работали на строительстве Крымского моста.
Как оно будет происходить и иные детали, в инфоцентре «Крымского моста» озвучат совсем скоро. После установки на фарватерные опоры они будут пропускать суда через свободное пространство шириной 185 м и вышиной 35 м от воды.
Проект «Крымский мост» публикует новейшую трехмерную визуализацию «большой стройки» моста через Керченский пролив. Учтены и прогнозные параметры развития судоходства в Азово-Черноморском бассейне. Кроме этого, опоры оборудуют защитными устройствами по типу кранцев. В последний раз его реконструкция проводилась в 1968—1969 годах.
Керчь-Еникальский канал проложен в Керченском проливе в XIX веке. Его проектная глубина составляет 9,35 метра, но на многих участках дно заиливается.
«Государственное унитарное предприятие „Крымские морские порты“ планирует в ближайшие годы организовать реконструкцию канала для подтверждения проектных глубин», — отмечается в сообщении.