В Минтрансе поведали о готовности автомобильной части Керченского моста

Новости

Мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Он подчеркнул, что строительство не отстаёт от графика, а напротив опережает и 55% общих работ на сей день выполнено.

Мост соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Он подчеркнул, что строительство не отстаёт от графика, а напротив опережает и 55% общих работ на сей день выполнено.

Перевозить и устанавливать арки для моста строители будут в несколько этапов.

По его словам, установка арок Крымского моста пройдёт в умышленно отведенные дни — в это время пересекать пролив корабли смогут только с разрешения капитана морского порта Керчь.

— Единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит 3-х суток, — проинформировал Максим Соколов. Как уточнил Соколов, единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит 3-х суток.

Подготовка к операции по транспортировке и монтажу арочных пролетов Крымского моста идет согласно графику.

Профессионалы утверждают, что уже во 2-ой половине августа фарватерные опоры будут окончены и смогут принять судоходные арки.

Так, в связи с погодными условиями возросли интервалы движения паромов. «Поэтому сомнений в том, что морская операция закончится вовремя и в максимально короткие сроки, cейчас нет», — объявил министр транспорта Максим Соколов.

«На этот период будет подготовлен специальный штаб под управлением федерального агентства Росморречфлот, в который будут входить и капитаны обоих портов, и лоцманская служба, которая занимается проводкой судов с Керчи, и, конечно же, служба заказчика и строители моста». Ведется окраска этих арочных пролетных строений в белый цвет.

«Проект моста через Керченский пролив не просто неповторимый».

«Автомобильные подходы в рамках рабочего движения будут значительно раньше, чем будет рабочее движение по мосту», — подчеркнул заместитель министра финансового развития РФ Сергей Назаров. Летом следующего года стройотрядовцы работали на строительстве Крымского моста.

Как оно будет происходить и иные детали, в инфоцентре «Крымского моста» озвучат совсем скоро. После установки на фарватерные опоры они будут пропускать суда через свободное пространство шириной 185 м и вышиной 35 м от воды.

Проект «Крымский мост» публикует новейшую трехмерную визуализацию «большой стройки» моста через Керченский пролив. Учтены и прогнозные параметры развития судоходства в Азово-Черноморском бассейне. Кроме этого, опоры оборудуют защитными устройствами по типу кранцев. В последний раз его реконструкция проводилась в 1968—1969 годах.

Керчь-Еникальский канал проложен в Керченском проливе в XIX веке. Его проектная глубина составляет 9,35 метра, но на многих участках дно заиливается.

«Государственное унитарное предприятие „Крымские морские порты“ планирует в ближайшие годы организовать реконструкцию канала для подтверждения проектных глубин», — отмечается в сообщении.

Автомобильная часть Крымского моста готова на 75

 

Контент сайта предназначен только для информационных и образовательных целей. Наш веб-сайт не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.

Полезные ссылки

Связаться с нами

Россия

admin@medic-dok.ru