Работы по строительству моста через Керченский пролив начались к концу зимы 2016-ого. Исключения сделали для русских военных кораблей и для судов, которые участвуют в процессе возведения Керченского моста. До этого мы сообщали до этого, Россия подняла по тревоге некоторые береговые и корабельные соединения Черноморского флота в оккупированном Крыму и Черном море. «Тестирование плавсистемы для транспортировки арок Крымского моста прошло в штатном режиме», — говорится в сообщении Упрдор «Тамань».
Работы по строительству моста через Керченский пролив начались к концу зимы 2016-ого. Исключения сделали для русских военных кораблей и для судов, которые участвуют в процессе возведения Керченского моста. До этого мы сообщали до этого, Россия подняла по тревоге некоторые береговые и корабельные соединения Черноморского флота в оккупированном Крыму и Черном море. «Тестирование плавсистемы для транспортировки арок Крымского моста прошло в штатном режиме», — говорится в сообщении Упрдор «Тамань».
По его словам, реакция на ситуацию — сфера компетенции МИД.
Соответствующее распоряжение капитана морского порта Керчь было размещено на сайте Администрация морских портов Черного моря.
Так, к примеру, осенью предыдущего года Украина инициировала иск против Российской Федерации в связи с несоблюдением РФ конвенции ООН по морскому праву. По мнению украинского руководства, сооружение моста через пролив нарушает законы законы ООН по морскому праву.
Также стало известно, что в Керчь уже прибыла 2-ая плавучая опора, которая входит в плавсистему, нужную для восстановления арочных пролетов Крымского моста. Таким образом, Крымский мост будет самым длинным во всей РФ, отобрав это звание у президентского моста через Волгу в Ульяновске, протяженность которого — чуть менее 13 км.
Первая плавучая опора прибыла в Керчь с начала августа и уже переведена в «ковш» — акваторию у керченской технологической площадки. Информационный центр «Крымский мост» объяснил, что введенные ограничения связаны с «подготовительными работами перед доставкой арочных пролетов моста к фарватеру».
На 18 часов 9 августа все ограничения судоходства, действовавшие в Керчь-Еникальском канале, были сняты, проинформировали в Минтрансе РФ.
Строители Крымского моста сейчас продолжают сложнейшую техническую операцию, по транспортировке арок к фарватерным опорам.
Капитаны судов были проинформированы об ограничении за сутки до его введения. Он также подчеркнул, что сразу после окончания технологических операций канал будет мгновенно открываться для прохода судов.