По условиям рейтинга, участники-регионы распределялись по трем лигам: «бронзовая», «серебряная» и «золотая».

Развитие событийного туризма в областях оценили по результатам 2014-го года на Международном туристическом пленуме «Отдых».

Регион занял девятое место и так вошел в Золотую лигу списка, который был представлен в рамках интернационального туристического форума «Отдых».

Исчерпывающую информацию об экспертном совете, а кроме этого о методике оценки регионов можно узнать на сайте рейтинга.

— Мы целенаправлено развиваем именно направление событийного туризма, к тому же на Дону есть что показать и посмотреть — и стародавние казачьи поселения, и места русской культуры, связанные с именами Чехова, Раневской, — обозначил заместитель губернатора Юрий Молодченко. Всего в рейтинге представлены 83 субъекта РФ. Таким образом, Воронежская область вошла в Золотую лигу «Лучшие из лучших» рейтинга.

Рейтинг, в котором Владимирская область засветилась в выгодном для себя образе самого продвинутого в сфере событийного туризма региона Российской Федерации, начала формировать весной 2017 г. Национальная ассоциация профессионалов событийного туризма (НАСТ). В бронзовую лигу «Территории многообещающего развития» попали еще 22 региона.

Сегодня же губернатор Алексей Гордеев провел совещание по развитию туристической ветви в регионе. «Задача — развивать новые туристические направления, особенно событийный туризм, и она уже активно выполняется», — сообщил на недавней пресс-конференции губернатор Александр Никитин.

Лидерство «Лучших из лучших» базируется как на созданной тут инфраструктуре для событийного туризма, на данных по турпотокам, так и на повышенном внимании региональных властей к потенциалу туристских событий на собственной территории. «Календарь событий Дона наряду с традиционными ежегодными знаковыми мероприятиями пополняется новыми интересными событиями», — проинформировал он.

Орловщина попала в конеца развития событийного туризма


Читайте также

You have no rights to post comments

Подписаться

Вход на сайт

Мы в соц.сетях

 
Яндекс.Метрика