Шопинг способен заменить секс и даже доставить большее удовольствие, информирует результаты последних исследований компании по созданию нейрокомпьютерных интерфейсов MyndPlay New York Post. Ученые отмечают, что ко 2-ой категории относилось значительно больше людей, но для тех, кто находил в шоппинге вдохновение, он был, в некоторой степени, привлекательнее секса.

Специалисты рассмотрели гамма-ритм, генерируемый мозгом добровольцев, информирует печатное издание New York Post. Первые посещают моллы, чтобы купить одежду, характеризующую их особенность, — «вдохновленные» клиенты.

Профессионалы из компании MyndPlay, которая занимается разработкой нейрокомпьютерных интерфейсов, решили отыскать лучшую замену любовным утехам для человека. Профессионалы установили, что люди, совершающие покупки, могут быть условно поделены на две группы: те, кто покупают вещи для подчеркивания собственной исключительности, и те, кто пробует соответствовать трендам в моде.

Чтобы прийти к таким выводам, профессионалы изучили ритмы мозга добровольцев, информирует «Российский Диалог». Профессионалы поделили всех клиентов на две условные группы. Таковых шопоголиков можно назвать «вдохновленными покупателями».

Вторые занимаются шопингом для того, чтобы не выпасть из струи, следовать моде либо соответствовать окружению. Шопинг способен приносить большее удовольствие, чем секс.

2-ая же группа наоборот испытывает усталость после покупки.

Оказалось, что гамма-ритмы первых в 84% случаев демонстрируют ту же картину, что и у людей, занимающихся сексом, либо победителей состязаний. Но на вторую категорию людей покупки изготовляют встречный эффект: физическую усталость и интеллектуальное утомление, передает РИА Новости.

Ученые выяснили, что является лучшей заменой сексу


Читайте также

You have no rights to post comments

Подписаться

Вход на сайт

Мы в соц.сетях

 
Яндекс.Метрика