Ученые создали «обезжиренных» свиней, введя им ген мышей

Ровно через полгода после рождения поросят ученые умертвили, — нужно было рассмотреть состояние свиней.

Китайским и английским ученым удалось вывести генетически модифицированных свиней с низким содержимым подкожного жира.

Отчеты по итогам исследований генетики опубликовали на страницах издания Proceedings of the National Academy of Sciences.

Модификация животных произведена с применением технологии CRISPR/Cas9, благодаря которой у поросят появился ген UPC1, отвечающий за терморегуляцию. Размещено исследование было на страницах журнала государственной научной академии Англии. Три подопытные свиноматки родили 12 самцов-поросят. У свиней нет данного белка, поэтому команда использовала процесс корректирования генов, известный как CRISPR-Cas9, чтобы добавить его. Они имеют на 24% менее подкожного жира. Эта единица наследственности присутствует у большинства млекопитающих, однако ее нет у свиней.

После того, как поросята достигли возраста шесть месяцев, их умертвили, чтобы провести анализ животных.

Впрочем, изначальной целью ученых была помощь фермерам в сокращении расходов.

Модификация животных произведена с применением особой технологии. В 3-х случаях оплодотворение прошло благополучно, в итоге чего на свет появилось 12 поросят.

Через полгода их умертвили, чтобы изучить их состояние, и выяснилось, что они безусловно нормальны, однако их мясо наименее жирное.

Ученые вывели породу свиней без сала