С 15 ноября производители табачных изделий начнут следовать новым правилам оформления дизайна пачек сигарет.
С 15 ноября производители табачных изделий начнут следовать новым правилам оформления дизайна пачек сигарет.
В Российской Федерации закончили выпускать пачки сигарет с характерным дизайном.
Сейчас изображения, предупреждающие о вреде курения, будут наноситься сверху на обеих сторонах упаковки и занимать по меньшей мере 50% от площади пачки, информирует «Российская газета».
В РФ с сегодняшнего дня, 15 ноября 2017 г., закончился переходный период и производители сигарет обязаны перейти на новый формат сигаретных пачек. Внутри запрещается размещать маркетинговые вкладыши, стимулирующие спрос.
Кроме того, воспрещено указывать такие слова и словосочетания, как «с низким содержимым смол», «легкие», «мягкие» и т. п. В данный момент ужасающие иллюстрации размещены только на одной стороне.
Кроме этого, запретят надписи о вкусном и полезном, например, о ягодах либо фруктах. Исключение сделано только для ментола. Руководство вернуло на доработку антитабачную концепцию Министерства здравоохранения. Ее цель — добиться понижения числа курящих людей в государстве до 25%.
26 сентября министр здравоохранения Российской Федерации Вероника Скворцова сообщила, что в государстве планируется предстоящее поэтапное повышение акцизов на табак. Кроме этого, министерство намерено запретить использование вейпов в ресторанах, а в обыденных сигаретах использовать добавки «со вкусом пищевых продуктов».