Ученые узнали, что собаки понижают риск преждевременной смерти

Исследование размещено в журнале Scientific Reports.

Люди, владеющие собаками, в среднем живут на несколько месяцев дольше, чем остальные обитатели планеты, причины чего пока не ясны, утверждают ученые в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.

Мед. сотрудники убеждены, что на одиноких обладателей собак животные оказывают позитивное влияние, и в состоянии уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний на 36%.

Собачка в доме не только лишь уменьшает на 11 процентов вероятность сердечно-сосудистых заболеваний человека, однако и на треть понижает риск преждевременной смерти.

Шведские ученые узнали, что может продлить жизнь человека.

Шведские ученые изучили данные 3,4 млн. шведов из государственного реестра в возрасте от 40 до 80 лет для исследования связи между владением собакой и сердечно-сосудистым здоровьем.

При всем этом определены и более «полезные» для здоровья собаки — в список попали терьеры, ретриверы, бордер-колли, коикерхондье, а еще иные породы ищеек и охотничьих собак.

Сопоставление данных показало: лучше всего наличие собаки сказалось на здоровье одиноких людей. Кроме того, как объявил работник университета Мвенья Мубанга, собаки особенно превосходно влияют на жизнь одиноких людей.

Оказалось, что собаки действуют на человека только позитивно — их владельцы умирали значительно реже и позже, чем люди, не имевшие домашних животных. Предполагается, что положительное воздействие на здоровье вызвано дополнительной физической активностью — необходимостью стабильно выгуливать питомца.

Оказалось, что собачка в основной массе случаев продлевает жизнь своего владельца - в среднем на несколько месяцев. Микробиомом называют коллекцию микроскопических организмов, проживающих в кишечном тракте.

Ученые владельцы собак живут дольше остальных