80% опрошенных собираются принять участие в выборах Российского Президента и определились с выборами кандидата.
80% опрошенных собираются принять участие в выборах Российского Президента и определились с выборами кандидата.
Согласно исследованию, в общем непутинский электорат составляет приблизительно 25% граждан России. Небольшой сенсацией оказалось то, что Владимир Жириновский в предпочтениях избирателей опередил Геннадия Зюганова, заняв 2-ое место. 19% опрошенных пока не знают за кого будут голосовать. Еще 1% избирателей готовы отдать голос «другому кандидату». По 1% получили лидер Справороссов Сергей Миронов, телеведущая Ксения Собчак и Григорий Явлинский. Удальцова, Гудкова и Касьянова готовы выбрать наименее 1%. Еще 1% выбрали бы «другого кандидата».
Согласно полученным данным, респондентами стали 1600 человек со всей РФ. Отмечается, что около 45% из собирающихся пойти на выборы граждан России считают это своим гражданским долгом.
При всем этом анализировались и ответы за альтернативных претендентов. Об этом можно судить на анализе характеристик антирейтинга. Не определились, пойдут на выборы либо нет, 20% респондентов.
Среди тех, кто не хочет участвовать в выборах, 33% убеждены, что их голос ничего не изменит, 22% - не верят в правдивость выборов, 24% - не интересуются политикой. На 2-й позиции по антирейтингу — Навальный (33%), на третьем — Жириновский и Удальцов (по 23%).
20% респондентов сообщили, что всегда ходят голосовать. Менее всего противников оказалось у Геннадия Зюганова — 14%, передает «Ромир».
В данный момент большей поддержкой жителей пользуется сегодняшний президент Владимир Путин, который пока не утверждал о своем участии в выборах. По его словам, как показывает практика, половина всех неопределившихся всегда в следствии этого голосуют за основного кандидата. Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский занял вторую строчку рейтинга с четырьмя процентами голосов.
24% респондентов не интересуются политикой. Столько же против тех, кто призывает к изменению государственного строя. Это выяснилось в процессе опроса холдинга Ромир. «Кто сообщает о настоящих вещах, а кто просто наживает себе политический капитал, регулярно эксплуатируя одну и ту же тему», — считает Антонов. Исследование проходило осенью 2017 г.