В Российской Федерации начали эксперимент по маркировке сигарет

Новости

«Оцифровка» табачных изделий, убеждены авторы и создатели данного пилотного проекта, даст возможность не только лишь отслеживать движение продукции, однако и выявлять нелегальный продукт, с тем, что бы снизить его долю, а в перспективе — вообще говоря вывести с русского рынка. Кроме табачных компаний, в опыте допускают свое участие такие большие русские торговые сети, как X5 Retail Group, ретейлеры «Дикси», «Лента», Metro, а еще дистрибьюторы «Мегаполис» и «СНС». Они изучили информационные, индустриальные и логистические системы всех участников «цепочки» поставок сигарет, определили особенности производства, способ и скорость нанесения маркировки, а кроме этого возможности торговых сетей по сканированию продукции. По результатам опыта определят необходимость перехода на обязательную маркировку сигарет.

«Оцифровка» табачных изделий, убеждены авторы и создатели данного пилотного проекта, даст возможность не только лишь отслеживать движение продукции, однако и выявлять нелегальный продукт, с тем, что бы снизить его долю, а в перспективе — вообще говоря вывести с русского рынка. Кроме табачных компаний, в опыте допускают свое участие такие большие русские торговые сети, как X5 Retail Group, ретейлеры «Дикси», «Лента», Metro, а еще дистрибьюторы «Мегаполис» и «СНС». Они изучили информационные, индустриальные и логистические системы всех участников «цепочки» поставок сигарет, определили особенности производства, способ и скорость нанесения маркировки, а кроме этого возможности торговых сетей по сканированию продукции. По результатам опыта определят необходимость перехода на обязательную маркировку сигарет.

В рамках пилотного проекта будет отработана маркировка пачек и блоков двухмерным кодом под названием Data Matrix.

В итоге опыта пачки и блоки промаркируют двухмерным штрих-кодом, содержащим наименование марки сигарет, дату, место и время ее производства. Кроме разработчиков, добровольными и активными участниками проекта стали и торговые сети, к примеру, «Метро СС», «Лента» и «Дикси».

В прошедший понедельник стартовал пилотный проект маркировки табачной продукции, инициированный руководством РФ. Благодаря криптографическому алгоритму его нереально подделать либо скопировать. Маркировка будет подтверждать подлинность товаров.

Оператором информационной системы проекта, в соответствии с постановлением руководства РФ, стало ООО «Оператор-ЦРПТ», дочерняя компания Центра развития многообещающих технологий. В Imperial Tobacco — это такие бренды, как Davidoff, Gauloises и Camel — также выразили предварительную готовность присоединиться к системе маркировки.

Эксперимент по маркировке табачных изделий стартовал в РФ.

Как нанесение маркировки на повлияет на стоимость сигарет — еще предстоит выяснить.

В России 15 января стартует эксперимент по маркировке табачных изделий

 

Контент сайта предназначен только для информационных и образовательных целей. Наш веб-сайт не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.

Полезные ссылки

Связаться с нами

Россия

admin@medic-dok.ru