Иностранные ученые разработали тест на выявление 8-ми видов рака

Ученый назвал этот метод настоящим прорывом.

Ученые обратили внимание на то, что опухоль подчеркивает в кровь миниатюрные следы мутированной ДНК и белков.

Статья размещена в журнале Science. Технология будет стремится к совершенству, но в ближайшие годы новый метод выявления рака все-таки наверное войдет в опыт медперсонала, подразумевает Гиббс.

В итоге удалось сделать довольно специфичный и чувствительный диагностический тест.

«Это исследование показывает, что выявление рака на ранних стадиях, основанное на поиске изменений ДНК в крови, возможно». Они оказались самыми информативными онкомаркерами. Новаторство подхода заключается в том, что ученые могут отличить ДНК опухолевых клеток от остальных биомаркеров, которые можно ошибочно принять за признак злокачественного новообразования.

Это открытие имеет огромную практическую пользу. Однако чтобы лечение было максимально эффективным, опухоль нужно диагностировать как можно ранее, до того, как проявятся симптомы болезни. Тестирования теста прошли удачно. Мед. сотрудники взяли кровь на анализ у не менее чем тысячи человек. По статистике, в 5-ти из 8-ми случаев рак нельзя найти на ранней стадии. Точность метода находится на уровне 98% и доказана в процессе клинических испытаний. Самая не высокая чувствительность теста оказалась у людей с раком груди.

В исследовании приняли участие 800 здоровых добровольцев.

Проведенное исследование, в котором принимали участие ученые из соедененных штатов, Австралии и Италии, имеет самые большие перспективы.

Ученый возглавляет команду разрабатывающую простой тест на проверку восьми распространенных видов рака