Благодаря сотрудничеству с узнаваемым брендом, затраты на создание каналов понижаются, появляются возможности внедрения ведущих технологий, а телевизионные рейтинги демонстрируют рост.

Генеральный руководитель «360» Вячеслав Духин выразил уверенность, что в дальнейшем канал будет развиваться в подобном ключе. Также он подчеркнул, что зрители из остальных регионов позитивно воспринимают продукты канала. В свою очередь они стали потенциальными сетевыми партнерами «360». Охват вещания ресурса становится шире. Там доля канала возросла на 27%, что говорит об очень высоком темпе роста.

У канала «360» есть ряд преимуществ, которые позволяют ему конкурировать с лидерами медиарынка. «360» зимой 2017-го вошел в топ-20 тематических каналов страны и оказался рядом с РБК ТВ. Отмечается, что в целом база сетевых партнеров превосходит один млн абонентов.

Областным партнёрам такое сотрудничество выгодно.

Как подчеркнули в руководстве «360», на текущий момент каналы всё чаще начинают склоняться к работе по франшизе — они убеждены, что работа под узнаваемым брендом будет не менее выгодной, чем разработка собственного проекта. Заработок и рейтинг канала возрастает за счет того, что информационный продукт вставляется в готовую эфирную сетку «360». Естественно, что такое развитие даётся значительно легче, чем раскрутка проекта с нуля. Такое партнерство помогает снизить затраты на создание канала, а кроме этого значительно увеличивает лояльность аудитории, узнающий известный бренд.

— Это и является показателем профессионализма корреспондентов «360», — считает Духин.

В аудитории Total TV доля канала «360» возросла на 27%, а время смотрения увеличилось в среднем на 4 мин., другими словами на 25% к результатам 2016 года. Доля канала растет последние три года.

Высокими темпами развивается и сайт «360». Это, в свою очередь, увеличит процент федеральной доли. Этот показатель показывает рост уже три года.

Приличные показатели принес 2017 год и трафик сайта. Всего за год зафиксировано 35,5 миллионов неповторимых гостей, а количество просмотров достигло 128 миллионов. На конец года новости в сообществе читали 175 тыс. пользователей. А количество просмотров в месяц составило 14,8 млн.

Отмечается, что сайт канала вошел в топ-30 среди СМИ русского интернета. За последний месяц «360» поднялся на несколько позиций и вошел в топ-10 самых цитируемых русских СМИ. В этом рейтинге «360» обогнал интернет-ресурсы таковых больших объявлений, как «Российская газета», «Рен ТВ» и т. д. Рост показали и соцсети «360». Прибавил и «ВКонтакте», где количество доросло до 102 936 тыс. человек. С самого начала прошедшего года таковых было всего 35 527 человек.

В 2014-м году «360» улучшил все свои показатели.

Crop 921 518


Читайте также

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписаться

Вход на сайт

Мы в соц.сетях

 
Яндекс.Метрика