«Существенный нисходящий поток бактерий и вирусов из атмосферы может оказывать воздействие на структуру и функции попавших под влияние экосистем», — пишут авторы в статье.

Также при помощи вышеупомянутой платформы ученые обосновать существование «вирусных дождей».

Профессионалы Университета английской Колумбии считают, что вирусы попадают в атмосферу, смешиваясь с пылью над сушей и частичками соли над морем.

Ученые из Университета английской Колумбии установили, что на Земле регулярно идет «дождь из вирусов», пишет Science Alert. Замеры показали, что в нижних слоях атмосферы находятся большое количество вирусов: на 1 кв.м. поверхности приходится до 800 млн рискованных соединений. Как пишет 24 канал, об этом уполномоченные исследовательского центра сказали в издании Science Alert.

Учёные провели исследование, в процессе которого установили сборники для аэрозолей на высоте в 2500—3000 километров. Фактически каждый дождь содержит внутри себя вирусы. Понятно также и то, что через этот регион проходит глобальный пылевой пояс. Каждый день в особое оборудование попадали несколько млн. бактерий и как минимум 1 млрд вирусов. Уровень их оседания был от 9 до 461 раза выше, чем уровень оседания бактерий.

Примечательно, что вирусы, попадающие на Землю, имеют свойство адаптироваться к новым условиям и удачно в них приживаться.

Учёные Человечество находится под постоянным вирусным дождем