Государственная фискальная служба Украины, контролирующая исполненье программы со стороны столицы Украинского государства, уведомила, что причинами задержек в реализации стали, в частности, кадровые перестановки в ведомстве, длительный процесс проведения тендера и согласований изменений в проекты.
Государственная фискальная служба Украины, контролирующая исполненье программы со стороны столицы Украинского государства, уведомила, что причинами задержек в реализации стали, в частности, кадровые перестановки в ведомстве, длительный процесс проведения тендера и согласований изменений в проекты.
ГФС отмечает, что к концу осени - декабре предыдущего года был направлен заключительный отчет относительно состояния реализации проектов общего технического секретариата ЕС: «На сегодня предполагается противоположная информация». В следствии данного время ожидания при пересечении границы должно было сократиться.
«Учитывая это, говорить о прекращении проектов и надобности возврата средств заблаговременно и некорректно», — пояснили в ведомстве.
В национальной фискальной службе Украины (ГФС) в свою очередь сообщили, что в числе обстоятельств задержек были структурные изменения в самой службе, а еще немалое время, нужное для поиска и заключения договоров с исполнителями. Как сообщал УНН, ЕС закрывает проект модернизации таможенных контрольно-пропускных пунктов с государства Украины и ставит под сомнение способность украинской столицы проводить реформы взамен на миллиарды долларов европейской помощи. Модернизация контрольно-пропускных пунктов предусматривала улучшение пограничных процедур, например, сокращение сроков пересечения границ. Об этом передает Reuters ссылаясь на высокопоставленного европейского дипломата.
Судебные документы демонстрируют, что компания зарегистрировала и проиграла иск в 2014 году против ГФС за неуплату денег, которые, по мнению фирмы, являются долгом за работу на контрольных пунктах.
На других пунктах пропуска работы идут, отдельные объекты — «Рава-Русская» завершены на 95%.
Общая стоимость модернизации данного КПП составила 5,5 млн евро.
«Сейчас рассматриваются вопросы по последующему финансированию реконструкции и строительства пунктов пропуска за счет грантовых средств либо за счет сметы ГФС на 2018 г», — подчеркнули в ведомстве. Стоимость данного проекта -7,6 млн евро. На сей день проведены подготовительные работы. Одним из них является «Реконструкция интернационального автомобильного пункта пропуска (МАПП) „Устилуг“, стоимость которого 5 487 022,59 евро». В данный момент шесть проектов закрываются, а неизрасходованные деньги возмещаются.
Так, проект был направлен на то, чтобы посодействовать интегрировать экономику Украинского государства путем возведения либо модернизации контрольно-пропускных пунктов на границе с Польшей, Венгрией, Словакией и Румынией.
Уполномоченный ЕС объявил ИА, что в EC пришли к выводам, что проекты не могут быть окончены вовремя.