Во вторник, 6 марта, сразу несколько русских СМИ опубликовали расшифровку переговоров экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился 11 февраля в Подмосковье.
Во вторник, 6 марта, сразу несколько русских СМИ опубликовали расшифровку переговоров экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился 11 февраля в Подмосковье.
«КВС» в расшифровке означает «командир воздушного судна», «ВП» — «второй пилот».
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это…
ОП: Потом разговаривать будем.
Через пару минут после вылета пилоты в подсказки автоинформатора обращают внимание на различие показаний индикаторов скорости. ВП: Оп-оп-оп! 390! КВС: Куда вниз-то?! КВС: А ты вниз. Из появившейся расшифровки следует, что за минуту до авиакатастрофы командир воздушного судна и 2-ой пилот спорили по поводу нормализации скорости полёта. АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Pull up!
«КВС: Все, .» — говорится в расшифровке.
Профессионалы закончили расшифровывать переговоры пилотов АН-14, который относительно недавно разбился в Подмосковье.
2-ой пилот направил самолет вниз, считая, что скорость составляет двести километров в час.
АН-148 «Саратовских авиалиний», осуществлявший рейс «Москва-Орск» разбился в Подмосковье 11 февраля.
«Расшифровка разговоров экипажа перед аварией Ан-148».
Сотрудники Росавиации сообщили, что Ан-148, все пассажиры которого погибли в авиакатастрофе, поднялся в воздух с уже неработающими приёмниками, из-за чего экипаж в полёте «ослеп», не получая данные о реальной скорости воздушного судна.
Печатное издание «78» до этого опубликовало расшифровку переговоров экипажа разбившегося в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний».
КВС: Вверх! АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead!
До этого Межгосударственный авиационный комитет назвал фактором, который привел к крушению самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» неправильные данные о скорости полета на приборах, вызванные обледенением индикаторов. Об этом свидетельствуют их переговоры, зафиксированные бортовым самописцем на последней минуте полета лайнера.
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! Судя по тексту, к катастрофе привели ошибочные действия 2-го пилота, при всем этом до самого столкновения с землей члены экипажа ругались между собой. И совершил роковую непоправимую ошибку.
Заключительные ответы дадут профессионалы Межгосударственного авиационного комитета.
Сытник сказал, что командир налетал 2, 5 тыс. часов, однако только 58 в качестве командира, тогда как второй пилот налетал 800 часов на Ан-148 и, вероятно, полагал себя асом, потому и командовал. Согласно данным, у лайнера датчики скоростей стали демонстрировать различные значения из-за ошибки 2-го пилота, забывшего включить подогрев этого прибора.
Судно обнаружили в Раменском районе Подмосковья около деревни Степановское.
Столкновение с землей было неминуемым, ведь в момент крушения скорость самолета составляла восемьсот километров в час. В Следственном совете и Минтрансе в качестве основных версий крушения рассматривали человеческий фактор, техническое состояние лайнера и погоду.