Во вторник, 6 марта, сразу несколько русских СМИ опубликовали расшифровку переговоров экипажа Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился 11 февраля в Подмосковье.

«КВС» в расшифровке означает «командир воздушного судна», «ВП» — «второй пилот».

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это…

ОП: Потом разговаривать будем.

Через пару минут после вылета пилоты в подсказки автоинформатора обращают внимание на различие показаний индикаторов скорости. ВП: Оп-оп-оп! 390! КВС: Куда вниз-то?! КВС: А ты вниз. Из появившейся расшифровки следует, что за минуту до авиакатастрофы командир воздушного судна и 2-ой пилот спорили по поводу нормализации скорости полёта. АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Pull up!

«КВС: Все, .» — говорится в расшифровке.

Профессионалы закончили расшифровывать переговоры пилотов АН-14, который относительно недавно разбился в Подмосковье.

2-ой пилот направил самолет вниз, считая, что скорость составляет двести километров в час.

АН-148 «Саратовских авиалиний», осуществлявший рейс «Москва-Орск» разбился в Подмосковье 11 февраля.

«Расшифровка разговоров экипажа перед аварией Ан-148».

Сотрудники Росавиации сообщили, что Ан-148, все пассажиры которого погибли в авиакатастрофе, поднялся в воздух с уже неработающими приёмниками, из-за чего экипаж в полёте «ослеп», не получая данные о реальной скорости воздушного судна.

Печатное издание «78» до этого опубликовало расшифровку переговоров экипажа разбившегося в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний».

КВС: Вверх! АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead!

До этого Межгосударственный авиационный комитет назвал фактором, который привел к крушению самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» неправильные данные о скорости полета на приборах, вызванные обледенением индикаторов. Об этом свидетельствуют их переговоры, зафиксированные бортовым самописцем на последней минуте полета лайнера.

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! Судя по тексту, к катастрофе привели ошибочные действия 2-го пилота, при всем этом до самого столкновения с землей члены экипажа ругались между собой. И совершил роковую непоправимую ошибку.

Заключительные ответы дадут профессионалы Межгосударственного авиационного комитета.

Сытник сказал, что командир налетал 2, 5 тыс. часов, однако только 58 в качестве командира, тогда как второй пилот налетал 800 часов на Ан-148 и, вероятно, полагал себя асом, потому и командовал. Согласно данным, у лайнера датчики скоростей стали демонстрировать различные значения из-за ошибки 2-го пилота, забывшего включить подогрев этого прибора.

Судно обнаружили в Раменском районе Подмосковья около деревни Степановское.

Столкновение с землей было неминуемым, ведь в момент крушения скорость самолета составляла восемьсот километров в час. В Следственном совете и Минтрансе в качестве основных версий крушения рассматривали человеческий фактор, техническое состояние лайнера и погоду.

Обломки рухнувшего Ан-148


Читайте также

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписаться

Вход на сайт

Мы в соц.сетях

 
Яндекс.Метрика