Ученые поведали о связи между сединой и иммунной системой

Идет речь о связи контролирующих пигментацию волос генов с управлением иммунной системы организма.

Ученые из соедененных штатов обнаружили очевидную связь между возникновением седины и генами, регулирующими деятельность иммунной системы человека.

Пигментация волос на протяжении всей жизни зависит от стволовых клеток меланоцитов. Именно они отвечают за цвет волос людей различных рас и народностей на генетическом уровне. Однако рабочие механизмы, связанные с утратой пигментации волос остаются тайной вплоть до этого времени.

Сделать интересные выводы позволили опыты на мышах. При опасности заболевания, включаются иммунные клетки, действующие прямым образом на клетки, которые, в свою очередь, отвечают за процессы пигментации. Тоже можно сказать и о состоянии нервной системы.

Научные профессионалы из Соединенных Штатов утверждают, что они обнаружили, по какой причине появляется седина. Пока ученые не могут дать практический совет по медикаментозному мониторингу над пигментацией волос.

Frank Röder  CHROMORANGE  Global Look Press