Кабмин одобрил разработанный вместе с знатоками бренд «Ukraine NOW UA» («Украина СЕЙЧАС»), который будет основой презентации Украинского государства в мире. Было создано несколько вариантов, которые дали на проверку и согласие 6-ти фокус-группам в Соединенном Королевстве, Германии и Польши.

В комментариях юзеры социальных сетей недоумевают, почему же даже в создании нового бренда для популяризации Украинского государства в мире нельзя было придумать что-то свое.

Его представил премьер Украины Владимир Гройсман.

Госсекретарь Министерства информационной политики Артем Биденко сделал презентацию коллективной работы, которая продолжалась практически год, по созданию бренда Украины. Ведь международное исследование показало, что у людей в мире Украина ассоциируется с тремя вещами — революцией, коррупцией и войной. Люди, которые ни когда не были тут, считают украинцев нетолерантными и закрытыми. На нем и основывается новая кампания и идея брендинга.

Знак разработали английские дизайнеры.

На сайте агентства Banda идет речь о том, что «Ukraine now» — это крупнейшая международная маркетинговая кампания украинского руководства, которая стартует с 2018 года.

В комментариях к его посту фанаты выразили сомнение в том, что знак действительно создали дизайнеры. А десятого мая текущего года министр иностранных дел Павел Климкин проинформировал о завершении формирования руководства Украинского института.

В МЭРТ пока не будут использовать новый логотип Украины


Читайте также

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписаться

Вход на сайт

Мы в соц.сетях

 
Яндекс.Метрика