Ученые принудили раковые клетки к самоубийству

Молекулярным биологам из университета Шэньчжэня в КНР удалось вынудить раковые клетки совершить «суицид», передает печатное издание Nature Methods.

Стоит обозначить, что геномный редактор CRISPR/Cas9 был назван основным прорывом в молекулярной биологии в прошлом 2015 г. Исследование профессионалов было размещено в журнале Nature Methods. Специальная молекулярная разновидность располагает участком, где может происходить комбинирование медицинского препарата, если случится разблокировка белка.

Для проведения собственных экспериментов Фэн Чжан (американский ученый) и группа коллег использовали специальный геномный редактор, который испытывали на мышах. К примеру, когда в раковых клетках появлялись дефектные белки либо сигнальные молекулы препарата, которые врачи вводили в раковую опухоль.

Китайские ученые применили такую систему на мышах, которые болели раком. Он, как оказалось, подавляет рост раковых клеток, а кроме этого активирует в них программу суицида.

Добавим, что с геномным редактором сегодня работают ученые во многих государствах. Также знатоками было обозначено, что используемое ими устройство позволяло в поражённых раком клетках поменять обыденную работу так называемых «направляющих» РНК и это способствовало образованию особых изменений на молекулярном уровне. Оба этих вещества отвечают за запуск апоптоза, программы клеточного самоуничтожения, включающейся в нормальных условиях при фатальном повреждении ДНК.

Для самоуничтожения опухоли у мышей ученые использовали геномный редактор CRISPR/Cas9.

Как рассчитывают ученые, данное открытие даст возможность ускорить создание противораковых вакцин, созданных на основе геномных редакторов.

Биологи активно ищут способы борьбы с раком