Ученые отыскали единственный случай, когда курение может оказаться необходимым

Работники Райсовского университета в Хьюстоне сделали вывод, что курение может быть полезно для людей с анемией. Об этом говорится в статье, опубликованной в Journal of Biological Chemistry.

По утверждению Олсона, этому открытию предшествовало обращения в немецкую поликлинику в городе Маннхайм молодой женщины, которая жаловалась на плохое самочувствие из-за низкого уровня гемоглобина в крови.

При всем при этом родители девушки не выражали недовольствие на здоровье. Гражданин Германии мучился наследственной анемией в результате мутации ДНК, которая кодировала гемоглобин. Ученые провели исследование и узнали, что нарушение в геноме было у ее отца, однако он защищался от анемии курением. Если здоровый человек будет дышать им, он отравится, а для нездорового с мутацией генов это вполне может стать спасением.

По утверждению Джона Олсона из Райсовского университета в Хьюстоне (США), так как кровь мужчины неспособна переносить большие количества кислорода, спортсменом этот мужчина никогда бы стать не смог.

При всем этом мед. сотрудники отмечают, что больные анемией являются особенно стойкими к отравлению угарным газом. Благодаря этому, мужчина перестал страдать анемией, так как ранее указанное вещество не попадало в кровь в избытке. И если она страдала от постоянных сложностей из-за анемии, то ее курящий отец, невзирая на мутацию в его ДНК, не испытывал трудностей со здоровьем. Так угарный газ стабилизирует молекулы гемоглобина и дает возможность ему хоть частично выполнять свои функции. Он очень много курил, и табачный дым защищал гемоглобин от разрушения. Парадоксом будет то, что именно курение (точнее, угарный газ) защищало его гемоглобин.

Все дело в том, что данная мутация делает гемоглобин намного не менее чувствительным и к угарному газу, который связывается с гемоглобином прочнее, чем кислород.

Учёные утверждают, что людям, страдающим подобным заболеванием, не нужно курить.

Организм мужчины был настроен особым образом — он не мог переносить огромнейшее количество кислорода, повествует Джон Олсон (John Olson).

Ученые нашли человека которому курение спасло жизнь