Ученые отыскали в космосе три планеты с океанами

Все три планеты удалены от Земли на расстоянии 12 парсеков и вращаются вокруг звезды TRAPPIST-1 в созвездии Водолея.

Температура на всех 7-ми планетах может быть подходящей для существования жидкой воды на поверхности.

Весной 2014 НАСА заявило об открытии экзопланеты Kepler-186f.

Система TRAPPIST-1 с ультрахолодным коричневым карликом в центре была открыта с помощью космического инфракрасного телескопа Spitzer транзитным методом. По оценкам ученых, все семь планет по размерам близки к Земле. Особенность нынешнего открытия — в том, что похожих планет было найдено так много сразу. «Три из них находятся в обитаемой зоне», — сообщается в заявлении NASA в социальная сеть Twitter. Планета обращается вокруг звезды на позитивном для появления жизни расстоянии, она на 10% больше Земли. Три из них относится к типу планет, на которых есть жизнь.

В данной системе найдены целых семь планет земного типа — экзопланет. О том, есть ли вода на этих планетах, пока мы говорить не можем, как и о наличии спутников у них. «Эта звезда намного менее и прохладнее Солнца».

Большинство известных нам экзопланет были открыты телескопом «Кеплер», в задачи которого вначале не заходил поиск экзопланет у таковых звезд, как TRAPPIST-1.

NASA обнаружило еще семь экзопланет