Зимой власти ЕС направили организациям письма с уведомлением о том, что некоторые условия этих договоров нарушали правила европейского союза по защите прав покупателей.
Зимой власти ЕС направили организациям письма с уведомлением о том, что некоторые условия этих договоров нарушали правила европейского союза по защите прав покупателей.
Отмечается, что в начале зимы 2016 г. ЕС проинформировал компании о том, что некоторые из их условий пользования нарушают закон ЕС о защите прав покупателей. Европейская комиссия дала отчетливо понять, что если на протяжении месяца все нарушения не будут устранены, компании будут оштрафованы. В противоположном случае всем им грозят серьёзные штрафы, передает Reuters ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией.
Комиссия и европейские органы по защите прав покупателей готовы использовать меры, среди которых — валютные взыскания, чтобы удостовериться, что социальные медиакомпании соблюдают все европейские правила, обозначил чиновник.
Информационное письмо власти направили в компании еще зимой. Среди иных претензий властей ЕС — отсутствие четкой идентификации рекламного контента.
Кроме того, в ЕС недовольны «недостаточными» усилиями фейсбук, Google и социальная сеть Twitter в борьбе с мошенничеством. В частности, идет речь об обязательном пункте обращаться за сатисфакцией в суд Калифорнии, где базируются компании, но не по месту проживания пользователя. Если у них появятся претензии к данным соцсетям, то им придется совершить путешествие в Калифорнию — именно там находятся основные кабинеты этих компаний. Защитники прав покупателей Европейского союза требуют от ИТ-корпораций фейсбук, Google и социальная сеть Twitter поменять определенные пункты в пользовательских соглашениях. В противоположном случае они могут быть оштрафованы.