Германские ученые использовали сперматозоиды для того, чтобы вылечить онкологические заболевания, при всем этом не повредив здоровые клетки.

Исследование пока не размещено в рецензированном журнале, однако с его текстом можно ознакомиться на сайте arXiv.org.

Нагруженный железом сперматозоид перемещается на 43% медленнее, чем обыденный, но все равно способен добраться до цели. Клетки помещают в особенные железные оболочки, благодаря чему появляется возможность управлять движением сперматозоидов при помощи магнитного поля и посылать их к опухоли. Как только сперматозоид доходит источника ракового воспаления, крепление металлической оболочки разжимается.

Такое исследование было проведено только в лабораторных условиях.

Германскими учеными были использованы сперматозоиды, чтобы излечить онкологические заболевания, не повредив в этом случае здоровые клетки. Ученые разместили внутри мужской клетки лекарство.

Но кроме защиты организма необходимо еще отыскать способ доставить лекарство к опухоли.

На 3D-принтере с помощью нанолитографии ученые создали крошечные (пять микрометров в диаметре) «упряжки», покрытые слоем железа.

Сообщается, что сперма вполне может стать даже одним из фармацевтических средств при наличие рака матки у женщин. Ученые разработали новый способ доставки фармацевтических средств строго к определенным нейронам в мозге. Примечательно, что для данной методики используются только бычьи сперматозоиды. Этот момент значительно усложняет процесс лечения онкологии многообразного рода остальных заболеваний, а еще затрудняет создание новых препаратов. Контейнеры с таким грузом направляются к раковой опухоли под магнитным воздействием.

Сперматозоиды помогут ученым в лечении женской онкологии. Движение приобретенных сперматозоидов вдвое медленнее обыденных, однако его можно контролировать внешним магнитом. В дальнейшем они планируют модернизировать эту методику и использовать для лечения и остальных заболеваний.

Учёные нашли способ лечения рака с помощью сперматозоидов