Так получилась модель R.S. 2027 Vision, напечатанная на 3D-принтере. Пиковая отдача силовой установки, по официальным заявлениям, составляет 1 341 «лошадок», другими словами ровно один мегаватт. В Рэно считают, что за десять лет аппетит гоночных машин сократится вдвое, а для езды по пит-лейну будут использовать чисто электрический режим.
Так получилась модель R.S. 2027 Vision, напечатанная на 3D-принтере. Пиковая отдача силовой установки, по официальным заявлениям, составляет 1 341 «лошадок», другими словами ровно один мегаватт. В Рэно считают, что за десять лет аппетит гоночных машин сократится вдвое, а для езды по пит-лейну будут использовать чисто электрический режим.
Прототип служит для демонстрации того, как будут выглядеть машины-участники Формулы-1 через десять лет.
Силовая установка RS 2027 состоит из турбированного V6 и двухкомпонентной системы рекуперации кинетической энергии.
Компания Рэно представила концептуальный автомобиль R.S. 2027 Vision — видение гоночного болида Формулы-1 2027 года. Позаботится Рэно R.S. 2027 Vision и о безопасности самого гонщика.
Предполагается, что основная часть деталей будет выполнена из легких композитных материалов и напечатана на 3D-принтере. Интересно, что кокпит пилота представляет собой крепко закрытый прозрачный поликарбонатный колпак, изолированный со всех сторон — в угоду безопасности. В оснащение машины входит полный привод, а еще имеется возможность переключаться на электропривод. Для представления информации зрителям в передние колёса интегрированы светодиодные экраны, которые могут выводить разнообразные данные о ходе гонки. Компания отмечает, что решающую роль в гонках, как и раньше до этого, будет играть мастерство пилота. Перенастраивать подвеску шофёр сумеет непосредственно в процессе гонки.