Североамериканская фейсбук Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, значительно увеличила чистую прибыль и выручку в I квартале 2017 года, в частности, благодаря быстрому росту рекламной выручки.
Североамериканская фейсбук Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, значительно увеличила чистую прибыль и выручку в I квартале 2017 года, в частности, благодаря быстрому росту рекламной выручки.
Выручка интернет-концерна фейсбук за 1-ый квартал этого года составила 8,03 миллиарда долларов, чистая прибыль — 3,06 миллиарда, увеличившись в годовом исчислении на 76 и 49% соответственно.
В общем, количество каждодневных активных пользователей за год составило 1,28 млрд человек (рост на 18%). Прибыль от мобильной рекламы увеличилась до 85% от всех рекламных доходов с 82% в подобном периоде 2014-го. За первые три месяца года фейсбук увеличил свою выручку от рекламы на 51%.
Гендиректор социальная сеть Facebook Марк Цукерберг, очевидно, больше обеспокоен тем, какое воздействие оказывает соцсеть на общество.
Кроме этого, выросло также количество каждодневных активных пользователей. Это на 17% больше, чем в I-м квартале 2016-го.
Капиталовложения фейсбук в первом квартале составили $1,27 млрд, отмечают в компании.
Основатель социальная сеть Facebook Марк Цукерберг объявил, что компания расширит штат служащих, мониторящих появляющиеся в соцсети сообщения, передает Интерфакс. «Мы продолжаем создавать инструменты для поддержки глобального сообщества».
Чистая прибыль фейсбук по результатам первого квартала 2017 года составила 3,064 млрд долларов. На данный момент он считает, что при таковых темпах роста аудитории фейсбук перейдет рубеж в 2 млрд в конце июня. Составил приблизительно упомянутый показатель 3,06 млрд. долларов, о чем говорится в итоговом отчете компании. Приблизительно 85% рекламной выручки заняли доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств. Акции социальная сеть Facebook выросли в цене на 30% с самого начала 2017-ого года.