Английские аналитические компании WPP и Kantar Millward Brown опубликовали очередной ежегодный рейтинг, в котором фигурируют самые дорогие торговые марки в мире. Тройку лидеров замыкает Microsoft с показателем в 143,2 млрд.

Первые места в рейтинге BrandZ Top 100 заняли только компании, связанные с производством технологической продукции. Выяснилось, что самыми дорогими компаниями брендами мира являются Google, Apple, Microsoft, Amazon и фейсбук. Совокупная стоимость лидеров подросла на восемь процентов, составив 3,6 триллиона долларов. Анализ проводили профессионалы рекламного агентства из Англии WPP и эксперты организации маркетинговых исследований Kantar Millward Brown. Первую строчку сохранил за собой Google. Третьим стал Мерседес-Бенс (23,3 млрд долл.), улучшив свои показатели сразу на один пункт и ставший в общем зачете 40-м.

Стоит обозначить, что первая тройка по сравнению с прошедшим годом не претерпела изменений. Профессионалы отмечают, что совокупная стоимость брендов компаний первой пятёрки составила 25 процентов от всех брендов, которые вошли в топ-100.

Как и в предыдущем году, тройка лидеров в списке не поменялась: самыми известными и дорогими брендами как и раньше остаются компании Google, Apple и Microsoft. Форд занял 83 место с оценочной стоимостью $13,06 млрд.

В рейтинге учитывались бизнес и финансовые показатели компаний.

В первую 10-ку рейтинга также вошли Amazon, Facebook, AT&T, Visa, IBM и McDonald’s. Русских брендов в сотне самых дорогих не оказалось. При составлении рейтинга уполномоченные компаний опросили не менее 3-х млн покупателей в мире.

Ве самых дорогих в мире брендов лидируют сплошь IT-компании


Читайте также

You have no rights to post comments

Подписаться

Вход на сайт

Мы в соц.сетях

 
Яндекс.Метрика