Ученые США обнаружили многообещающий метод поднятия длительности жизни

Ученые предполагают, что в дальнейшем люди принимая пищевые добавки на основе кишечных бактерий, смогут значительно продлевать длительность жизни.

Ученые пояснили, что уже сейчас есть штаммы микробов, способных замедлить прогрессию раковых опухолей, а еще препятствуют скоплению соединений, связанных с развитием болезни Альцгеймера.

В США группа исследователей подошла вплотную к мечте всего человечества — созданию эликсира молодости.

Ученые из соедененных штатов выдумали способ, как продлить человеческую жизнь. Ученые выделили бактериальные гены, продлевающие жизнь червям, а некоторые из них также защищают эти микроорганизмы от роста опухолей. Их исследование размещено в журнале Cell.

По мнению ученых, проводивших эксперименты на червяках-нематодах, в их организме содержится уникальная кишечная палочка.

Американские ученые проинформировали о перспективном методе поднятия длительности жизни, который будет использоваться в будущем. После удаления 29 из них у нематоды возросла длительность жизни.

Более того, оказалось, что удаление данных генов способно замедлить рост раковых опухолей.

Ученые из соедененных штатов рассчитывают на то, что результаты их работы в перспективе помогут профессионалам сделать бактериальные пищевые добавки, способные замедлять процесс старения организма человека.

Ученые из США найти нашли способ достичь вечной молодости