На этот момент американский производитель электрокаров начал переговоры с крупнейшими звукозаписывающими лейблами о предоставлении компании прав на музыкальные композиции. По информации, предоставленной ресурсом Recode, компания Tesla Илона Маска планирует войти в музыкальный бизнес и создаст собственный стриминговый сервис.
На этот момент американский производитель электрокаров начал переговоры с крупнейшими звукозаписывающими лейблами о предоставлении компании прав на музыкальные композиции. По информации, предоставленной ресурсом Recode, компания Tesla Илона Маска планирует войти в музыкальный бизнес и создаст собственный стриминговый сервис.
«Мы считаем немаловажной деталью, чтобы наши клиенты могли слушать музыку, которую они хотят, из любого источника, который они выбирают, — проинформировал уполномоченный компании Recode, — Наша цель — просто достигнуть наибольшего счастья для наших клиентов».
Tesla подтвердила, что ведёт переговоры с китайским руководством об открытии завода в Шанхае, так как компания хочет выполнить обещание своего гендиректора Элона Маска по увеличению ежегодного производства авто до 500 тыс. к будущему 2018-ому.
Предполагается, что в дальнейшем автомобили Tesla будут поставляться в наборе с уникальным музыкальным сервисом. Как ожидается, Tesla будет производить на нем свои электрокары. Весной нынешнего года миллиардер начал набор служащих в новейшую компанию Neuralink, которая, по последним достоверным сведениям инсайдеров, будет заниматься разработкой нейроинтерфейсов и разработкой медицинских технологий.
Компания Tesla рассматривает возможность создания музыкального стриминг-сервиса. А Производство Teslaв КНР будет означать падение цен на продукцию компании и не менее широкий выбор продукции на рынке.
Ну, а Tesla туманно комментирует инициативу: «Наша задача — сделать клиентов максимально счастливыми».
Собственный музыкальный стриминг-сервис может появиться у американской автокомпании Tesla. Но понятно, что производитель автомобилей хочет предложить клиентам несколько вариантов платных подписок для доступа к музыкальной платформе.
По его словам, Tesla считает очень существенным направлением предоставление клиентам возможности слушать музыку, которую они хотят, из источников, которые они сами выберут. В 2014-м году Tesla продала 100 000 электромобилей, однако собрала 400 000 предзаказов на перспективную Model 3.