Ученые отыскали эффективное средство для борьбы с лишним весом

Испанские ученые обнаружили у человека белок, на который можно воздействовать препаратами для борьбы с ожирением.

Как пишет «Петербургский Дневник», профессионалы провели анализ образцов жировых отложений пациентов, имеющих избыточный вес.

Во всем мире от ожирения страдают свыше 2,2 млрд человек всех возрастов.

Эксперименты, проведенные на лабораторных мышах, показали, что те, у кого в жировой ткани отсутствует MKK6, не страдают ожирением. Это проблема приобрела уже глобальный характер. Бурый жир применяется организмом для поддержания температуры тела. Именно данное соединение затрудняет превращение белого жира в бурый. Однако не все жиры одинаковы. Выяснилось, что в исследованных тканях содержится аномальное количество белка протеинкиназы MKK6. А белая жировая ткань сохраняет запас избыточных калорий, другими словами ее рост способствует ожирению. Ученые доказали, что мыши, в чьих организмах нет MKK6, копят преимущественного бурый жир и не страдают ожирением.

Ученые последние пару лет проводят исследование препаратов, которые помогают сражаться с лишним весом.

Ученые нашли белок, ответственный за сжигание жира в организме