Утилизационный сбор на легковые автомобили в 2018-ом может вырасти на 87-125%, что приведет к поднятию цен на машины. В случае положительного решения чиновников новые машины резко подорожают.
Утилизационный сбор на легковые автомобили в 2018-ом может вырасти на 87-125%, что приведет к поднятию цен на машины. В случае положительного решения чиновников новые машины резко подорожают.
В данный момент базовая ставка по утилизационному сбору составляет 20000 руб. для легковых авто и 150 тыс. - для грузовых машин и автобусов.
Повышение утилизационного сбора на фоне роста акцизов может привести к тому, что автомобили подорожают на 10-17 процентов, проинформировал изданию Дмитрий Бабанский из SBS Consulting. При том, для грузовых машин индексация будет от 15 до 40%, а средневзвешенная индексация сбора — от 15 — 17 процентов. Однако повышение сборов на утилизацию заметно ударит по зарубежным организациям, которые построили собственные учреждения в Российской Федерации, однако продолжают импортировать часть моделей. По мнению знатоков, на фоне роста акцизов это может привести к их подорожанию. В предыдущем году сбор проиндексировали на 65 процентов. Подготовленный законодательный проект уже передали в руководство для рассмотрения. Уполномоченные BMW (БМВ) говорят, что идентичные проекты в следствии этого всегда ложатся финансовой нагрузкой как на бизнес, так и на покупателей.
Цены на автомобили в предстоящем году могут резко вырасти — на 10-17%. О этом пишет в начале рабочей недели «Коммерсант» ссылаясь на собственные источники. Вначале этот сбор выплачивали импортеры, а заводы РФ предоставляли гарантии утилизации, однако с минувшего года из-за давления стран, пожаловавшихся в суд ВТО, его распространили на весь рынок. Независимые специалисты считают, что такое решение несвоевременное, так как покупательская активность как и прежде маленькая, русская валюта слабая, а двойное повышение топливных акцизов даст свои нехорошие последствия для рынка.
В нашем государстве утилизационный сбор был введен в 2012 и только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Российскую Федерацию либо имеющих на территории РФ сборочные мощности.