Создатель и владелец фейсбука Марк Цукерберг сказал, что стратегия подачи новостей в его соц. сети поменялась.
Создатель и владелец фейсбука Марк Цукерберг сказал, что стратегия подачи новостей в его соц. сети поменялась.
Создатель сети фейсбук Марк Цукерберг объявил, что лента новостей соцсети будет больше демонстрировать событий из жизни друзей и родных пользователей, а сообщений компаний и СМИ будет меньше. В итоге многие стали делать акцент на видеороликах, так как у них было больше шансов попасть в ленту.
Социальная сеть фейсбук хочет поменять принцип отбора основных записей в новостной ленте. Просмотр видео и чтение статей, хотя и могут быть не менее информативными, не помогают социальной коммуникации, подчеркнул Цукерберг.
Фейсбук изменит соотношение показа в новостной ленте сети личных и публичных записей. Мы можем ощутить себя более вовлеченными и наименее одинокими, и это коррелирует с долгосрочными показателями нашего здоровья и счастья.
В последнее время, разъяснил Цукерберг, администрация сети получает больше жалоб, что массовый контент вытесняет из новостных лент посты близких и друзей. Просмотр видео и чтение новостей не помогают социальной коммуникации. Детали того, что будет, он обнародовал на собственной странице. А к публичному контенту будут предъявлены те же требования — он должен содействовать общению людей. Однако я также ожидаю, что время, которое вы проводите в фейсбук, будет не менее ценным.
«Facebook был создан на основе идеи соединения людей с их друзьями и родными. И ежели мы поступаем правильно, я верю, что это будет иметь превосходный эффект и для сообщества, и для нашего бизнеса в длительной перспективе», — заключил Цукерберг.