Специалисты МАК расшифровали данные самописца разбившегося Ан-148

Новости

Приобретенные данные с речевого самописца самолета подтверждают до этого сделанный вывод Межгосударственного авиационного комитета о том, что первопричиной трагедии стали разные показатели скорости.

Приобретенные данные с речевого самописца самолета подтверждают до этого сделанный вывод Межгосударственного авиационного комитета о том, что первопричиной трагедии стали разные показатели скорости.

Затем, после взлета, пилоты обращают внимание на критически небольшие и отличающиеся показатели скорости на приборах — на высоте 2000 метров у одного из них индикатор демонстрировал 200 км/ч, у другого остался на нуле. Напомним, печатное издание сообщило ссылаясь на свои источники в МАК, что пилоты Ан-148 ругались перед крушением, так как не могли разобраться с данными индикаторов скорости. В карте записано включение обогрева приемников полного давления (ППД), однако этого почему-то не сделали.

Специалист также считает, что летчики так и не поняли, из-за чего появились искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с данной критической ситуацией.

Добавим, что недавно была увеличена территория поисков фрагментов Ан-148. Позже при падении члены экипажа начали паниковать, и ситуация на все 100% вышла из-под контроля. Специалисты МАК расшифровали данные бортового параметрического самописца самолета.

Гражданская авиация. Что не так? Самолеты будут выполнять рейсы с усиленным экипажем, в состав которого войдет пилот-инструктор. Эту версию в беседе с Царьградом подтверждает и собственный источник в гражданской авиации. Все пилоты проходят такие тренировки и отрабатывают идентичную ситуацию. Позже здешние граждане всеми силами помогали спасателям. Взрыв и возгорание произошли только после столкновения с землёй. Он исполнял рейс из столицы в Орск. Летательный аппарат упал через пару минут после взлета. На борту был 71 человек. По утверждению представителя МАК, работа по дешифрованию содержимого 2-го «черного ящика» продолжается, и после ее окончания можно будет ознакомиться с переговорами пилотов разбившегося пассажирского самолета. Но отмечается, что работу ведут русские специалисты.

Эксперты МАК расшифровали запись переговоров пилотов Ан-148

 

Контент сайта предназначен только для информационных и образовательных целей. Наш веб-сайт не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.

Полезные ссылки

Связаться с нами

Россия

admin@medic-dok.ru