Группа исследователей из Университета Нью-Йорка провела исследование, с помощью которого показала, что жители Америки готовы переплачивать за вкусную еду, ежели хотят получить ее во что бы то ни стало, об этом информирует печатное издание Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS). Также выяснилось, что люди готовы переплачивать за лакомства, однако завышенная цена на это никак не влияла. К похожему выводу профессионалы пришли в итоге проведения поведенческого опыта. Для проведения исследования 44 участника не ели на протяжении четырёх часов. После трёх минут размышлений, люди повышали цену, в среднем заключительная сумма, которую они готовы были отдать за тот либо иной предлагаемый продукт, составляла на 35 процентов больше первоначальной. Любому добровольцу назначили продукт из определенной группы в соответствии с их предпочтениями.

Каждый человек нередко испытывает стремление в получении чего-либо, в первую очередь это относится к еде. Через некоторое время доброволец должен был сравнить продукт с не менее необходимым. Выяснилось, что выбор желанного продукта после 3-х минут размышлений не останавливал даже от переплаты в 35%. Ученые планируют продолжить исследования в этом направлении для изучения нейронных устройств, что может быть необходимым для экономистов и маркетологов.

Ученые Предки человека ходили на 2-х ногах уже более 4 млн лет назад


Читайте также

You have no rights to post comments

Подписаться

Вход на сайт

Мы в соц.сетях

 
Яндекс.Метрика