Биологи из соедененных штатов обнаружили бактерий, вызывающих ожирение

Американские учёные из Чикаго обнаружили бактерию под названием Clostridiaceae, которая способствует всасыванию жира и ускоряет его отложение, пишет Inforeactor. Об этом передает РИА Новости.

По словам биолога, микробы из семейства Clostridiaceae являются одним из главных звеньев в цепочке событий, которые приводят к тому, что человеческий кишечник начинает активнее впитывать жиры.

Микробы Clostridiaceae выделяют огромное количество ферментов.

Ученые хотят продолжить эту работу с тем, чтобы выяснить, способны ли умышленно подобранные пребиотики либо пробиотики посодействовать в борьбе с ожирением. В данном причина того, что носители таковых бактерий не теряют вес даже после того, как отказываются от фастфуда и похожей сверхкалорийной еды.

Следя за работой пищеварительных органов грызунов, учёные увидели, что кишечник мышей без микрофлоры намного хуже впитывал в себя и переваривал жирную пищу, чем это делал организм 2-х остальных групп мышей. Мыши 2-ой группы, получая жирную диету, быстро набирали вес. В пользу данного говорило то, что в их крови практически отсутствовал холестерин и остальные типы жировых молекул, тогда как в их экскрементах их доля была особенно высокой. По располагаемой достоверной информации ученых, некоторые микробы из семейства Clostridiaceae способствуют всасыванию жира при переваривании пищи.

«Возбудителя ожирения» расположили в пищу подопытных мышей, которые ели жирную пищу. Отмечается, что вплоть до этого времени мало кто исчерпывающе изучал микрофлору тонкого кишечника.

Новые порции жира ускоряют развитие этих бактерий. Таким образом, микробы лишили мышей неуязвимости к избытку калорий и заставили их быстро толстеть. Они планируют продолжить исследование в данной области, чтобы выяснить остальные вероятные последствия для организма от распространения бактерий.

Учёные нашли возбудителей ожирения в теле человека