Ученые разработали способную выявить рак татуировку

Ежели в организме человека начинает развиваться опухоль, устройство дает об этом знать — на теле появляется темная родинка.

Швейцарские учёные представили татуировку, способную предсказать рак на ранних стадиях. Это приводит к активации чувствительных рецепторов, которые ответственны за контроль в организме некоторых элементов. Онкология распознается по характерному признаку — гиперкальциемии, другими словами повышенной концентрации кальция в крови. Об этом передает журнал Science Translational Medicine. Данная технология основывается на способностях сети большинства взаимосвязанных клеток.

Фюсснеггер подчеркнул, что данная технология во многом несомненно поможет диагностике, а значит, и лечению рака.

У многих людей очевидные симптомы онкологических заболеваний проявляются только на развитых стадиях болезни, когда шансы на выздоровление понижаются.

Как докладывают профессионалы, поиск следов онкологии в организме производится особыми клетками, определяющими характерные следы. Ежели кальций в крови превосходит норму, клетки будут темнеть. При появлении в организме человека патогенного процесса на коже в районе имплантата появится значительное пятно.

Остается сказать, что достоверно пока неизвестно, когда этот метод диагностики ученые собираются внедрять.

Профессионалы отмечают, что появление темного пятна — еще не повод для беспокойства. Ученые отмечают, что в данном случае необходимо будет обратиться к медиками.

Для того чтобы выявлять онкологию на ранних стадиях ученые создали технологию.

Отметим, что разработанный метод имеет свои ограничения.

Ученые научились выявлять рак на ранней стадии