Четких обстоятельств этого явления ученым установить пока не удалось.

Диетолог Мелани Макгрис из клиники Сент-Винсента в Мельбурне предупредила: «Я все чаще вижу женщин, которые заблуждаются в том, что им следует избегать фруктов, чтобы забеременеть». Об этом докладывают СМИ.

В исследовании приняли участие 5598 пар из Австралии, свежей Зеландии, Англии и Ирландии.

В рамках данного проекта ученые часто брали у будущих мам пробы крови и иных телесных жидкостей, расценивали состояние их здоровья и учили пищевые и жизненные привычки. Любопытно, что фрукты имели противоположный эффект: женщины, которые ели фрукты каждый день, забеременели на полгода раньше, чем те, употреблял такую пищу только несколько раз в месяц. Также анализы не проходили пары, где мужчины лечили проблемы с зачатием ребенка.

От 10 до 15 процентов пар в западных государствах не могут добиться продолжения рода из-за бесплодия. 39% женщин смогли зачать ребенка за месяц. При всем этом у тех, кто ел не достаточно фруктов и овощей, риск бесплодия увеличивался с 8 до 12%.

Эффект фастфуда оказался противоположным — его употребление повышало вероятность развития бесплодия практически вдвое, а полный отказ от такой диеты разрешал молодым матерям завести ребенка приблизительно на неделю раньше, чем любительницам гамбургеров. Его могут испытывать люди самых различных профессий и взглядов на жизнь. С таким заявлением выступили ученые из Университета Аделаиды в Австралии, информирует «Медик Форум». МедикФорум выяснил, как это все происходит и чем еще небезопасен фастфуд.

Ученые провели полномасштабный опрос 20 тысяч респондентов и пришли к невероятным выводам. В первую очередь фертильность люди теряют в возрасте 40-55 лет.

При всем этом люди старше 72 лет набрали по шкале одиночества в среднем только 39 баллов. Они набрали 48 баллов по шкале одиночества, которая была разработана и составлена Калифорнийским университетом.

Ученые: Любительницы жирной пищи и фастфуда должны опасаться бесплодия


Читайте также

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписаться

Вход на сайт

Мы в соц.сетях

 
Яндекс.Метрика