Ученые поведали, когда выпустят лекарство от старости

Группа исследователей разработала препараты, после открытия главных сигнальных процессов при восстановлении ДНК и клеточном старении.

Ученые государственного аэрокосмического агентства США NASA сделали открытие, позволяющее создать препарат, который дарует извечную юность, а значит и жизнь.

Австралийские ученые из Университета Нового Южного Уэльса разработали препарат, который способен восстанавливать ДНК.

Американские ученые разработали таблетку, защищающую астронавтов от старости и патогенного ионизирующего излучения космоса. Но с годами этот процесс идет все медленнее и труднее. Данное средство призвано защитить клетки ДНК человека от космических повреждений.

Кроме защиты от старения клеток профессионалы утверждают, что препарат помогает от негативного воздействия солнечной радиации.

Ученые провели эксперимент на мышах, который продемонстрировал, что препарат позитивно воздействовал на грызунов.

Ученые рассказали, что исследования на людях должно начаться в ближайшие месяцы.

По утверждению которых, препараты, защищающие человеческий организм от старости, будут испытаны на людях уже совсем скоро, а пока ученые выполняют комплекс доклинических тестирований.

Лекарства от старости помогут людям жить вечно