Синдром хронической усталости вызывают бактерии в кишечном тракте — медсотрудники

Американские ученые подобрались к определению обстоятельств синдрома хронической усталости. На текущий момент большинство исследователей придерживается мнения, что СХУ — гетерогенный синдром, в основе которого лежат разнообразные патофизиологические аномалии. Но вплоть до этого времени реальная причина его появления неведома. О случившемся сообщили ученые из Университета Колумбии в Нью-Йорке (США).

О том, что микрофлора кишечника может в значительной степени воздействовать не только лишь на пищеварение, ученым понятно довольно давно. Информацию об этом обнародовал один из американских журналов.

В исследовании приняли участие 50 людей, страдающих от хронической усталости, и 50 здоровых добровольцев. Выяснилось, что микрофлора и кровь у тех и иных довольно сильно различаются.

Ученым удалось подтвердить, что кишечные бактерии действительно влияют на самоощущения человека.

Ученые узнали, что у в кишечном тракте у больных СХУ особенно высокое количество бактерий рода Alistipes и нескольких неизвестных видов рода Bacteroides, в то время как число уполномченных Bacteroides vulgatus, напротив, аномально небольшое. К такому выводу биологи пришли в процессе наблюдения за состоянием здоровья ста добровольцев, которые выражали недовольствие на апатию и бессилие. По версии создателей исследования, именно эти микроорганизмы и могут быть предпосылкой крайней усталости организма, который не обновляется даже после отдыха. Сейчас задача профессионалов: понять, как и чем повлиять на микрофлору, чтобы излечить людей от усталости. И это нарушение провоцируют те же бактерии.

Американские ученые узнали причину синдрома хронической усталости, которая может крыться в ненормальном уровне кишечных бактерий.

«Открыв первопричину СХУ — бактерии — мы стали на шаг ближе к корректной диагностике заболевнаия и созданию методов его лечения».

Ученые выяснили причины синдрома хронической усталости