Детский язык жестов

Использование языка жестов, чтобы общаться с детьми, помогает им развиваться быстрее. Эта статья раскрывает некоторую дополнительную информацию об этом.

Младенцы обладают способностью понимать язык вскоре после их рождения. Тем не менее, они не могут произвести речь до 12 - 24 месяцев. В связи с этим, родители не понимают, что думает их ребенок. Обучение ваших детей признакам и жестам, а также произнесенные слова гарантируют, что они в состоянии оперативно общаться, и понимать мир вокруг них.

Исследования, проведенные в середине 1990-х годов показали, что, вопреки распространенному мнению, общение на языке жестов не сдерживают и не задерживают возможность ребенка начать говорить, но на самом деле это даже поощряет их начать разговаривать как можно раньше. Это позволяет ребенку стать активным коммуникатором на гораздо более раннем возрасте, а не быть пассивным наблюдателем.

Все дети используют свои руки, естественно, в попытке общаться. Махание на прощание, хлопанье руками, и качание головой в восторге вот некоторые из самых распространенных. Тем не менее, ряд признаков, которые ребенок отображает естественно очень ограничены.

Дети начинают говорить в разных возрастах. Но вы можете начать общение с вашим ребенком в любое время. Вы замечаете, что ваш ребенок принимает жадный интерес к движениям ваших рук. Тем не менее, важно помнить, что двигательные навыки ребенка, которые необходимы для его / ее действия, развиваются только в около 10-месячном возрасте. Всегда начинайте с нескольких слов и действий, которые представляют объекты, которыми ваш ребенок заинтересован, поскольку это позволит ему / ей сосредоточиться. Поддерживайте тесную связь между знаком и словом, так чтобы, когда ваш ребенок научится говорить, он / она будет иметь знания, что слова и знаки являются взаимозаменяемыми.

Ключом к успеху является повторение. Чем больше вы повторите слово и знак, тем раньше ваш ребенок будет понимать связь между ними. Это будет стимулировать вашего ребенка общаться с вами. Вы можете попробовать использовать знаки до, во время, и после данной деятельности.

Признаки помогут ребенку, определить одно слово из, казалось бы, бесконечного потока. Процесс явно отмечает слова, которые вы учите и помогает вашему ребенку отделить одно слово от всех остальных. И не только это, вы также даете ему / ей ценные примеры синтаксиса языка, предлагая один и тот же символ во многих различных позициях и в различных предложениях, представляющих одно неизменное действие или объект.

Чтобы получить внимание вашего ребенка, вы можете использовать оба невербальные и вербальные знаки. Вы можете показать своему ребенку, чтобы он смотрел на вас или туда куда вы пожелаете. Чтобы сделать это, вы также можете переместить к ним объект интереса, такие как игрушки. Они могут понять знак, даже если у вас нет их внимания, но имея его будет гарантировать, что они быстро учатся.

Важно, чтобы ваш ребенок использовал визуальный объект, чтобы связать его со знаком и словом. Для этого, вы можете использовать реальный объект, игрушку, или картинку. Попробуйте использовать все визуальные формы объекта, которые представляют слово.

Когда вы потратили значительное количество времени проведения на обеих сторонах разговора с ребенком, важно, дать им достаточно времени, чтобы отреагировать. Начните, задавать вопросы и ждать по крайней мере 20 секунд. Используйте это время, чтобы посмотреть на своего ребенка внимательно и с надеждой, прежде чем ответить словом и знаком. Делая это даст вашему ребенку понять, что вы приглашаете его / ее в разговор.

Чувствовать знак так же важно, как видеть его. Следовательно, использовать свои руки, чтобы сделать движение на теле вашего ребенка. Размещение его / ее на коленях, безусловно, поможет сделать знак правильно.

Желательно, остановиться, если ваш ребенок показывает недовольство. Поощряйте его / ее чтобы показать вам свои руки. Вы могли бы играть в некоторые игры, где вы размещаете игрушку подальше от ребенка и попросите его сделать знак. Помогите ребенку, сделав знак, если он / она не в состоянии сделать это и расстраивается.

Младенцы не способны воспроизвести признаки правильно в течение короткого времени. В этом случае, вы должны продолжать использовать тот же самый способ. Важно помнить, что ваш ребенок восприимчив и знает, когда вы используете одну руку, чтобы сделать знак того, что обычно требует две руки. Таким образом, лучшее время, чтобы сделать эту деятельность с ребенком, когда у вас есть свободное время.

Выберите книги, в которые есть любимые картинки вашего ребенка и предложить ей / ему знак, когда вы говорите слово для этого объекта. Посмотрите на вашего ребенка и заметьте ее / его глаза, чтобы видеть, что его / ее привлекает. После того как вы сделали это, прокомментируйте и предложите знак для изображения. Дайте ему / ей достаточно времени, чтобы отреагировать.

Награждайте вашего ребенка, когда он / она просит чего-то. В случае, если вы не в состоянии сделать это, убедитесь, что вы вознаградили ее / его в каким-то другим способом, давая понять, что вы понимаете, что он / она просит. Даже когда ребенок делает попытку, вознаграждайте ее / его за это.

 

Несколько советов

  • Поделитесь знаниями вашего ребенка о признаках и жестах с воспитателями и членами семьи.
  • Создайте несколько признаков самостоятельно.
  • Начните с простых слов и знаков.
  • Имейте терпение.
  • Хвалите ребенка.

Важно помнить, что ваш ребенок будет учиться быстрее, если он / она пользуется процессом и последовательно вознаграждаются. Мотивация возникает из удовольствия. Сколько знаков делает ваш ребенок и как он / она их делает не вопрос, главное, что ваш ребенок должен получать удовольствие от процесса.


Читайте также

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписаться

Вход на сайт

Мы в соц.сетях

 
Яндекс.Метрика